Опрос, проведенный международной исследовательской организацией Гартнер (Gartner), показал, что предприятия переводят обслуживание компьютеров на аутсорсинг, главным образом, из-за финансовой стороны вопроса. Одной из причин, побуждающей руководителей организаций и фирм к переводу своей IT инфраструктуры на абонентское обслуживание силами сторонней организации, является материальный фактор. Решение, стоит или не стоит переводить компьютерное обслуживание на условия аутсорсинга, обусловлено ответом всего на один вопрос: сколько на этом можно сэкономить?
Конечно, руководители обеспокоены вопросами качества обслуживания компьютеров, но лишь во вторую очередь. Здесь, пожалуй, нужно отметить, что на самом деле разница между требованиями экономичности и высокими стандартами качества компьютерного обслуживания оказалась не так уж и высока. Так 31% опрошенных указали, что при выборе компании для абонентского обслуживания компьютеров главным требованием было бы общее сокращение услуг на ИТ. Всего на семь процентов меньше тех, которые главную роль отвели бы выбору качества работы провайдера услуг по обслуживанию компьютеров. При переводе системы компьютерного обслуживания предприятия на аутсорсинг всего 5% респондентов обратили бы внимание на объемы внедряемых инноваций компанией поставщиком услуг. Еще меньшее количество опрошенных (2%) во главу угла поставит снижение рисков, связанных с эксплуатацией и обслуживанием компьютеров.
Опрос также показал, что компании относительно немного усилий уделяют заботам о согласованности общей стратегии развития своих предприятий и ИТ аутсорсинга. Большинство респондентов (61%) считает, что текущая ситуация и так вполне соответствует общим задачам и не требует специальных доработок и улучшений. Соответственно, 39% опрошенных считают, что абонентское обслуживание компьютеров в их компании слабо согласовано с общим направлением развития бизнеса или вообще эти два направления никак между собой не соотносятся.
Приемлемо ли в принципе компьютерное обслуживание на условиях использования удаленных сотрудников? На этот вопрос большинство опрошенных ответили положительно. Среди респондентов были представители Северной Америки, а также ряда европейских и азиатских стран.
абонентское обслуживание, аутсорсинг
20.08.2010, 6523 просмотра.
02 марта 2011 г.
Бесплатный IT-аудит!13 сентября 2010 г.
300-тысячная статейка про интернет шлюзТел: (423) 221-51-91
(423) 22-602-58
E-mail:
Мы работаем с компанией «БЭСТ» с августа 2008 года. Основные плюсы сотрудничества с этой компанией — оперативное, качественное и вежливое обслуживание!
Читать далееНа протяжении 1.5 лет наша компания работает по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и локальных сетей с компанией ООО «Компания БЭСТ-ДВ»
Читать далееРаботая в течение многих лет с разными компаниями, остановила свой выбор только на компании «БЭСТ». Очень грамотные специалисты, решающие все необходимые вопросы незамедлительно…
Читать далееКомпания БЭСТ получила статус Expert Partner IDECO — компании, являющейся лидером в разработке программных продуктов для построения сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности, а также решений для Интернет-провайдеров.
Уважаемы коллеги! Компания «БЭСТ» переехала в новый офис и распологается по адресу: 690001, г.Владивосток, ул. Абрекская, д.5, 1 этаж. Бизнес-Центр «Мой Дом»
С 1 октября 2010 г. у Вас появилась возможность получить программное обеспечение от Microsoft на существенно более выгодных условиях. Примите решение сейчас и воспользуйтесь специальными предложениями на покупку ПО.
Подробнее…