Финансовая сторона вопроса IT аутсорсинга

Статьи IT - Аутсорсинг

Опрос, проведенный международной исследовательской организацией Гартнер (Gartner), показал, что предприятия переводят обслуживание компьютеров на аутсорсинг, главным образом, из-за финансовой стороны вопроса. Одной из причин, побуждающей руководителей организаций и фирм к переводу своей IT инфраструктуры на абонентское обслуживание силами сторонней организации, является материальный фактор. Решение, стоит или не стоит переводить компьютерное обслуживание на условия аутсорсинга, обусловлено ответом всего на один вопрос: сколько на этом можно сэкономить?

 

Конечно, руководители обеспокоены вопросами качества обслуживания компьютеров, но лишь во вторую очередь. Здесь, пожалуй, нужно отметить, что на самом деле разница между требованиями экономичности и высокими стандартами качества компьютерного обслуживания оказалась не так уж и высока. Так 31% опрошенных указали, что при выборе компании для абонентского обслуживания компьютеров главным требованием было бы общее сокращение услуг на ИТ. Всего на семь процентов меньше тех, которые главную роль отвели бы выбору качества работы провайдера услуг по обслуживанию компьютеров. При переводе системы компьютерного обслуживания предприятия на аутсорсинг всего 5% респондентов обратили бы внимание на объемы внедряемых инноваций компанией поставщиком услуг. Еще меньшее количество опрошенных (2%) во главу угла поставит снижение рисков, связанных с эксплуатацией и обслуживанием компьютеров.

 

Опрос также показал, что компании относительно немного усилий уделяют заботам о согласованности общей стратегии развития своих предприятий и ИТ аутсорсинга. Большинство респондентов (61%) считает, что текущая ситуация и так вполне соответствует общим задачам и не требует специальных доработок и улучшений. Соответственно, 39% опрошенных считают, что абонентское обслуживание компьютеров в их компании слабо согласовано с общим направлением развития бизнеса или вообще эти два направления никак между собой не соотносятся.

 

Приемлемо ли в принципе компьютерное обслуживание на условиях использования удаленных сотрудников? На этот вопрос большинство опрошенных ответили положительно. Среди респондентов были представители Северной Америки, а также ряда европейских и азиатских стран.

абонентское обслуживаниеаутсорсинг 

20.08.2010, 6523 просмотра.

Акции

02 марта 2011 г.

Бесплатный IT-аудит!
Наши дорогие и уважаемые, нынешние и будущие клиенты! Спешим вас порадовать нашим новым предложением — Бесплатный IT-аудит!

Что же такое IT-аудит? Читайте далее>>

Подробнее ...

Статьи

13 сентября 2010 г.

300-тысячная статейка про интернет шлюз
Вводная Я понимаю, что таких (подобных) инструкций в интернете – целое море. Но вот пришел мой черед искать информацию по данному вопросу – и все-равно немало времени убил на поиски. В принципе, в этой заметке я постараюсь не сильно дублировать информацию, но по максимуму выложу ссылки, которые помогли мне… Началась моя эпопея со звонка одного знакомого: «А вот можно проверять на вирусы интернет-трафик всего офиса?» Причем, вопрошавший хотел, чтобы эта функция была возложена на какой-нибудь «трехкопеечный» SOHO-роутер, которому родную прошивку заменили на какую-нибудь альтернативную. Пришлось его разочаровать, т.к. те «коробочки» на использование которых собственно и рассчитывал мой знакомый, с такой задачей вряд-ли смогли бы справиться ввиду своей «хилости». Из недорогих (по меркам цен для подобного оборудования) решений были найдены шлюзы серии NetDefend фирмы D-Link. Цена эта, правда, оказалась сопоставима с ценой недорогого нового офисного компьютера (самого системного блока без монитора и манипуляторов). В итоге знакомый сказал «дорого» в последствии пропал с горизонта и вовсе), а я решил поискать информацию о том, как сделать это с помощью обычного компьютера, использующего Linux в качестве ОС, и open-source ПО для выполнения поставленных задач. По мере чтения всего того, что предлагал Google, вырисовывались даже гораздо более интересные перспективы, чем изначальная задача. В итоге и родился этот «сборник цитат», который Вы сейчас и читаете.

Подробнее ...

Контакты

Тел: (423) 221-51-91

(423) 22-602-58

E-mail:

О нас говорят

ОАО СК "Арктическое морское пароходство"

Мы работаем с компанией «БЭСТ» с августа 2008 года. Основные плюсы сотрудничества с этой компанией — оперативное, качественное и вежливое обслуживание!

Читать далее

ЗАО «Корпорация Технодром»

На протяжении 1.5 лет наша компания работает по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и локальных сетей с компанией ООО «Компания БЭСТ-ДВ»

Читать далее

Компания ООО "ЛеРоТранс"

Работая в течение многих лет с разными компаниями, остановила свой выбор только на компании «БЭСТ». Очень грамотные специалисты, решающие все необходимые вопросы незамедлительно…

Читать далее

Все отзывы

Новости

01 декабря 2010 г.
Статус IDECO ExpertPartner

Компания БЭСТ получила статус Expert Partner IDECO — компании, являющейся лидером в разработке программных продуктов для построения сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности, а также решений для Интернет-провайдеров.

19 ноября 2010 г.
Мы переехали!

Уважаемы коллеги! Компания «БЭСТ» переехала в новый офис и распологается по адресу: 690001, г.Владивосток, ул. Абрекская, д.5, 1 этаж. Бизнес-Центр «Мой Дом»

Карта проезда

08 ноября 2010 г.
Скидки от компании Microsoft

С 1 октября 2010 г. у Вас появилась возможность получить программное обеспечение от Microsoft на существенно более выгодных условиях. Примите решение сейчас и воспользуйтесь специальными предложениями на покупку ПО.

Подробнее…

RSS Все новости